25 июня Ассоциация менеджеров провела встречу Комитета по СМИ и информационной политике на тему «Пиар без вируса, как птица без полета – за и против». Мероприятие прошло в формате диспут-баттла с участием известных экспертов коммуникационной отрасли и представителей медиабизнеса, которые поделились на два лагеря – за и против использования вирусного контента в связи с общественностью.
По итогам баттла стало ясно, что вирусному пиару – быть! Но, выбирая его, необходимо оценивать весь комплекс факторов: целевую аудиторию, продукт, бренд, этичность креатива, общественный контекст.
Во время дискуссионной части встречи руководитель ИТ-Центра «Приоритет» Валерий Левченко привел примеры осознанного применения вирусного контента в пиаре, который продиктован культурным кодом и предпочтениями целевых аудиторий соцсетей. В сфере b2c – коммуникации вуза со своими студентами и выпускниками. В сфере b2b – выстраивание HR бренда ИТ-компанией с фокусом на привлечение талантливой молодежи.
Отчет о встрече опубликован на сайте Ассоциации менеджеров.